Школа Чандиры
  Послания мастерам
 

                            О процессе осознания

Решения, свершённые по духу, очень болезненно отзываются в теле в момент их реализации. Выборы по духу – это мгновенные точки ощущения на текущее время, это сам процесс движения духа через человека. Оно пронизывает человеческое тело вплоть до физических ощущений. Само движение духа из Тонкого плана на Землю вызывает эту боль. Если самое плотное, физическое тело, и не подвергается реальным изменениям, то есть болезням, то неизбежно пока ощущение, которое называют «душа болит», и это заметные болезненные состояния внутри груди. Таков дух ищущий в человеке, дух-процесс. Тело горит в этом процессе, отзываясь болью. Прохождение духа через человека должно завершаться проводкой его в мир, в той форме, что выбирается человеком в соответствии с собой. Непроведённый дух болит в теле очень долго. Само движение духа через человека проходит в несколько этапов. Реализация их всех выводит боль из наших тел. Дух проводится в мир, при этом качественно меняя состояние нашего тела. Дух ищущий имеет свой уровень вибраций, который вызывает определённые ощущения в теле и меняют его.
Качество энергии, проведённое однажды и выведенное в формы, сможет проходить через человека в следующий раз, не вызывая столь болезненных ощущений. Но для этого процесс проводки духа должен быть завершённым. Он должен пройти через все слои человеческого тела до самой плотной материи, до реальных поступков, отношений, естественности жизни в этом среди остальных форм Земли.

   Процесс прохождения духа начинается с момента нашего раскрытия для него. Раскрытие человеческого существа происходит в расширении сознания, в создании дополнительного объёма, способного вместить в себя приходящее. Раскрытие человека может случаться разными способами – через личную работу либо через обстоятельства жизни, как правило, ранее не соизмеримые с нами, те, которые мы не допускали в своей жизни, о которых не могли предположить в отношении себя. Отследив в своей жизни нечто подобное, можно быть уверенным в последующем интенсивном духовном развитии в случае их принятия. Таково доверие к происходящему, ведь оно для развития.

 Сознательная духовная работа в чистом виде, в инкубационной для человека форме, не способна организовать расширения нашего сознания для духа, она неизбежно перекликается с плотностью материи, со всем тем, что происходит с человеком в мирской жизни.

 Когда происходящее сопровождается болью в человеке, жгучей, палящей, давящей, распирающей, процесс прохождения духа, определённого по своему качеству и вибрациям, уже начался. Тотальное проживание боли – это ваше личное сопровождение движения духа через вас. Если вы не проживаете боль в полном погружении в неё, вниманием своим не позволяете всему объёму происходящего обрестись во внутреннем содержании вас, вы далее не сможете подобрать формы в точном соответствии с ним.

 Когда вы наполнитесь пришедшим к вам, и боль, возможно, достигнет своего предела в вашем теле, когда вы станете полны объёмом текущего духа, только тогда вы сможете пролиться этим в мир, вывести его качество в плотность Земли. И тем самым освободиться. В том числе и от боли. Вы будете изменены прохождением через вас духа, в соответствии с его вибрациями и качеством, и освободитесь вслед за этим. Различные качества соответствуют времени, запросам Земли, и проводка каждого из них – это задача людей. Проводя в мир дух некоего качества, мы вносим в пространство следующую порцию духовного разнообразия для расширения на его объём и ещё большего истончения материи навстречу духу.

   Выведенная боль говорит о законченном прохождении изменяющего вас духа. Таков усвоенный урок, он больше не живёт в вас болью.

   Погружённость человека в собственную боль расширяет его на объём идущего. В своей боли исчезает сам человек, боль растворяет его, погрузившись в неё, человек исчезает. Боль расширяет человека до его полного исчезновения на время его проживания. Исчезнув, мы даём поселиться в нас чистому духу. Мы принимаем таким образом всё, что идёт. Мы принимаем так саму ситуацию, которой, возможно, пришло время измениться в нашей жизни, чтобы развитие нас как единиц человеческих продолжило собственное движение, при этом сохранилось, а возможно, и вернулось, встроилось опять в общий дух. В боли нет ума, нет прошлого и будущего, планов и разочарований. Есть только боль от происходящего. Есть пронизывающее присутствие духа в нас. Растворение в боли неизбежно сменится другим процессом. Я сама начну появляться в объёме боли. Я сама начну обретать себя, своё место в том потоке духа, что есть во мне. Так моя душа включается в дух. Она начнёт появляться среди него. Лишь тогда могут начаться мысли, планы, оформляться собственное отношение к этому, и всё то, что заявляет о нас как о душе, об уникальности. Понимание – это следующий этап прохождения духа через человека, после того, как он растворяется в пришедшем. Только исчезнув в этом, мы начинаем понимать, потому что позволили всему пришедшему обрестись в заметном для нас объёме, в том, который мы уже теперь сможем понять. Когда мы не исчезаем, мы не принимаем всё, Значит, потом мы не сможем привести всё в полное понимание. Сдерживая ситуацию, причиняющую нам боль, мы сужаем свой объём для приходящего. Доведение ситуации до максимума – а для этого нужно позволить ей происходить, дать ей свободу течения, иногда и поддержать её направление – проводит в нас всё то, что идёт с этой ситуацией, её качественную, духовную наполненность.

   После открытия для происходящего, допущения ситуации, несущей дух, к существованию, мы растворяемся в ней, душа затихает в духе, часто погружаясь в боль. Таково звучание духа, слова Божьего на земле. Оно часто звучит в боли, оно пронизывает материю. Но это живая боль, созидательная, это творение Господне на земле. Когда человека почти нет, он растворён в боли, рассеян в этом творении Бога, он допускает Бога своим отсутствием в происходящем. Мы должны делать это через своё внимание, так как по силе присутствия и творящей возможности мы равны с Богом.

   Единственное, в чём мы отличны, - это в наличии тел. Вот здесь мы уязвимы, здесь мы слабее проникающей силы духа. Мы должны пропускать Бога, сменять нашу активность на его. Чтобы потом вновь вступить в неё. В противном случае страдают наши тела. Страдает лишь то, в чём мы отличны от Бога, от Духа Единого. Творение Божье не рушит наши души, в них мы едины с ним, душа движется в потоке духа. Если мы слышим это движение – мы присутствуем в нём, через внимание давая свершаться идущему на Землю, идущему лично к нам. Если в нас нет ощущения движения души, нет устремлённости её, последовательного проникновения и собственную историю жизнетворения, дух начинает пронизывать инертные тела. Часто людям сложно отделить движение от колебания на месте. Некая активность сохраняет своё присутствие в жизни каждого живого существа. Людей – тем более нас – не оставляет духовная устремлённость. Только степень её ощутимости различна. И вот то, каким образом мы движемся – направленно вперёд, либо на месте, хаотично, - и определяет готовность человека к принятию идущего от Бога: перемен, обстоятельств, условий. Если у нас нет собственной скорости в потоке устремлённого духа, его мощь обрушивается на наши тела, причиняя им боль. Если наше движение сонаправлено с духом, тогда он чуть подгоняет нас, не изнашивая неподготовленные тела чрезмерной активностью.  

   Каждый человек может ясно отследить свой способ движения – устремлённое ли оно или колебательное. По переменчивости событий, по внутреннему ощущению соответствия происходящему, по степени присутствия и силе намерения, которые указывают на связь с духом. Активность людей и Бога всегда переменчива, как и всё на Земле. Они поочерёдны. Есть одно объяснимое человеческое наблюдение о том, что то, к чему упорнее всего стремишься, не станет твоим, а то, что идёт само собой, непременно исполняется в самом полном варианте. Это свидетельство той самой переменчивости. В те моменты, когда мы получаем нечто, совершенно не напрягаясь, оно течёт естественным образом в пространство нашей жизни, а мы в это время лишь напитываемся приходящим, внимаем ему, тогда активен Дух, Бог в нашем движении. Тогда он предлагает нам некие условия будущего, являющиеся результатом всего нашего предыдущего развития. То есть всё предложенное ещё надо заслужить, а точнее, самому создать. Духовное направление человека непрерывно, абсолютно последовательно, как движение стрелок часов. За 2 всегда 3, а никак не сразу 5. Каждый вид активности переводит нас на следующую цифру времени нашего проникновения в собственную историю развития. Активен дух – мы переходим на следующую цифру, если движемся за этой активностью. Возможно, и на две, если так складывается. По сути, не важно, на сколько, важна непрерывность, осознанность, видение самого процесса движения. В активности своей собственной мы должны также пройти некое пространство от одной цифры до другой. Вот в такие периоды иногда отслеживаются недостижимые точки наших жизней. Мы можем устремляться в такие направления, которые не могут быть доступны в текущей ситуации. Важно понимать, почему это происходит. Объяснение типа – «ну, значит, не твоё», вряд ли устроило когда-то хоть кого-то из нас. Почему что-то моё, а что-то нет? Наше лишь то, что продолжает наше движение вперёд, что переводит нас на новый уровень существования, собственного ощущения себя. Если мы, пребывая в определённой ситуации всего своего жизненно объёма, высматриваем для себя некие желанные варианты другой жизни, других людей рядом, других условий, нужно точно знать одно – мы выбираем лишь то, что не доделали до этого момента. Ощущения человека, его жажда чего-то определённого всегда свидетельствует о непрожитых ситуациях предыдущей жизни. Он выбирает что-то лишь с одной целью – дожить прошлое, чтобы принимать новое, перейти к другому. Если отношения с одним мужчиной ещё не прожиты, или не доведены ещё до осознания результаты этих отношений, не сделаны некие важные вещи, на которые толкают нас прежние отношения, мы будем бессознательно искать таких же отношений, чтобы довести всё до завершённого вида. Чтобы измениться самой, изменить нечто, или просто раствориться в этом, отпустив и переключив внимание на другое, что есть в нашей жизни сейчас. Но такой поиск не принесёт обретения, потому что это поиск завершения одного в том, что иное. Если начало сказки в одной книге, то завершение её там же. Другая книга – другая история. Она не закончит нашу, не выведет для нас понятные уроки, не будет вообще связана с нашей жизнью, так как мы в этот момент в другой точке расположения. Нам не дадут другое просто потому, что это значило бы переставить стрелки часов, как нам вздумается, на любое количество цифр вперёд, а возможно, и назад. Нам никогда не вырваться из последовательности земной формы существования. Здесь всё выходит из предыдущего, форма может лишь сменить другую, вытекая из того, что есть на сегодня. Чтобы из камня высечь форму, мастеру потребуется время активности и творчества, в процессе которого только очередной сколотый обломок покажет, каким образом теперь нужно ударить, чтобы приблизиться к результату. Таково же и движение в творчестве жизни. С развитием технологий стали создавать станки единого образца, для моментального создания нужной формы скульптур. Для этого мы должны точно знать, какой результат мы хотим получить, и применять точный инструмент создания. То, что пишется сейчас - это начало создания инструмента правильного выстраивания жизней людей, в сонаправленности с Богом и осознанностью в собственной активности. Чтобы пользоваться им, люди должны точно понимать, какой результат они получат, что есть конечная точка действия инструмента, к чему мы стремимся, и потом начать использовать его в собственных жизнях. Сложнее всего понять, что же должно быть итогом.

      В периоды нашей активности мы проживаем предложенное ранее Богом. Мы осознаём, меняемся, пропускаем через себя духовное присутствие, чтобы подойти уже иным к новому этапу божественного предложения. Изменённым, истончённым, открытым, свободным. Когда выискиваем мы – мы хотим закончить, когда предлагают нам – мы можем начать. Поиск завершения предыдущего иногда очень запутывают людей. Они принимают свою активность за выбор чего-то нового. Это не так. В такие моменты нами движет лишь жажда завершения того, что есть, что до сегодняшнего дня скопилось в нашей жизни. И результат принесёт только обращение к тому, что есть. Желая закончить, мы стремимся уйти, а должны остаться. Если чётко понять этот парадокс нашего движения, можно успешно реализовывать сонаправленное движение с Богом. А это значит принимать то, что идёт, и тотально проживать потом всё пришедшее.
Февраль 2009 года                  

 
 
  Сегодня были уже 14 посетителей (19 хитов) здесь!  
 
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно